Контактная информацияRSS-канал: новости проекта
Главная » НОВОСТИ » Бизнес старается выжить

Бизнес старается выжить

Компании малого и среднего бизнеса диверсифицируют продукты и услуги и, при необходимости, удлиняют рабочий день для того, чтобы нивелировать последствия кризиса. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном в бизнес-колледже Университета Massey. В рамках исследования было изучено более 1400 компаний, 53% которых выпустили на рынок новые или улучшенные продукты и услуги, чтобы остаться на плаву в условиях мирового финансового кризиса.

Об активизации усилий, нацеленных на увеличение продаж, заявили 40% компаний, 48% владельцев бизнеса удлинили рабочий день. При этом более 25% компаний не почувствовали каких-либо негативных последствий кризиса. Указанное исследование было сфокусировано на выяснении уровня адаптации компаний к кризису и его влияние на их деятельность. Полученные результаты сравнивались с аналогичной информацией, полученной в Великобритании в целях выявления наиболее успешных бизнес-стратегий.

Около трети компаний почувствовали первые признаки рецессии в 2008 г., к октябрю 2009 г. число таких компаний достигло 69%. Однако 26% заявили о том, что на момент исследования их бизнес не пострадал от кризиса. У большинства компаний было зафиксировано снижение продаж и данная тенденция сохраняется. Половина участников рынка заявила о том, что продажи во втором квартале 2009 г. были ниже, чем в первом квартале 2008 г. Однако в каждой пятой компании был зафиксирован рост продаж. Таким образом, проведенное исследование позволило сделать вывод о том, что новозеландские компании активно внедряют стратегии, позволяющие им оставаться в бизнесе и развиваться.


Дополнительная информация:
Massey University на нашем сайте



   © 2009-2020 StudyNewZealand.RU
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +1 647 936-59-71
При использовании материалов StudyNewZealand.RU ссылка на сайт обязательна