Отличная идея!
Отстегивающиеся каблуки, духовки, работающие от солнца, и теплоизоляция, которая наносится на дом в виде краски – вот лишь некоторые полезные и экономически выгодные идеи, выдвинутые студентами Школы менеджмента Университета Waikato в экзаменационных работах по маркетингу.
Работая в группах по три-четыре человека, студенты в течение трех недель трудились над разработкой экономичного продукта, а также маркетингового плана, покрывающего цену, упаковку, размещение и продвижение товара, который затем необходимо было представить на суд компетентного жюри. По словам д-ра Марка Килгура, студентам пришлось работать быстро и интенсивно, при этом они выработали прекрасные идеи и получили реальные знания о выводе на рынок нового товара и его подготовке к представлению на суд потребителей.
В частности, студентка из Зимбабве выступила с предложением о создании «солнечной» духовки, легкой, компактной печки, которую можно взять с собой на пляж или на пикник. При этом она, конечно, отличается от барбекю и дополнительно снабжена батареей на тот случай, если погода окажется пасмурной. Другая группа студентов разработала продукт Thermoskin – систему термоизоляцию жилищ, которая наносится на стены дома как обычная краска.