Контактная информацияRSS-канал: новости проекта
Главная » НОВОСТИ » Туристов завлекают в Интернете

Туристов завлекают в Интернете

Наверное, каждый из нас слышал о маркетинговой кампании, реализованной туристическими властями Квинсленда, под названием «Лучшая работа в мире», в рамках которой в прошлом году по всему миру приглашались претенденты на должность «смотрителя» острова Гамильтон, находящегося в Большом барьерном рифе. Конкурс привлек 34 тыс. претендентов из 200 стран мира, при этом прибыль от глобальной популяризации данной кампании составила около 200 млн долл.

По мнению специалиста в области туризма из Университета Waikato Хэмиша Дженкина, была продемонстрирована мощь новых форм коммуникаций, которые задействовались для того, чтобы заинтересовать людей в посещении данного места. Другим примером новой формы рекламы может стать деятельность отраслевой организации Tourism New Zealand, которая проводит такие кампании, как, например, Go All the Way, целевой аудиторией которой являются потенциальные туристы из социальных сетей Facebook, Twitter, Bebo и My Space. По мнению разработчиков кампании, эти сети прекрасно подходят для того, чтобы заинтересовать людей в Новой Зеландии и «заставить» их посетить эту страну в будущем.

В целях построения научной базы в сфере туризма и укрепления связей между исследователями, отраслью и общественным сектором правительство Новой Зеландии намерено реализовать целый ряд специальных программ. В частности, Хэмиш Дженкин получил стипендию в размере 15 тыс. долл. на исследование, в рамках которого будет изучаться влияние цифровых средств социального взаимодействия на принятие решения туристами о выборе страны для путешествия.


Дополнительная информация:
University of Waikato на нашем сайте



   © 2009-2020 StudyNewZealand.RU
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +1 647 936-59-71
При использовании материалов StudyNewZealand.RU ссылка на сайт обязательна