Контактная информацияRSS-канал: новости проекта
Главная » ВПЕЧАТЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ » Инна Бурахта: «Новая Зеландия - страна с чистым воздухом!»

Инна Бурахта: «Новая Зеландия - страна с чистым воздухом!»

Представляем вашему вниманию впечатления Инны Бурахты, студентки языковой школы Оклендского Университета. Инна начала обучение в январе 2009 года. По завершению языковых курсов Инна планирует начать учиться в AUT (Auckland University of Technology) на пост-градуальной дипломной программе по бухгалтерии.

Учиться в школе очень интересно. Поражает удивительная методика преподавания. В первый день проводят проверочный тест и по результатам этого теста студентов зачисляют в группу. Как правило, у группы два педагога: один проводит два утренних занятия, другой – после обеда. Причем эти два педагога работают в тесном контакте друг с другом —  такое впечатление, что идет каждодневное обсуждение результатов группы и, если есть какие-то пробелы в освоение учебного материала, то педагоги с разных сторон и разными методиками стараются дать возможность усвоить материал.

Можно также подойти к педагогу индивидуально (что я делала лично) и объяснить что вся группа, например, имеет проблемы с каким-то разделом грамматики (просто в разговоре выяснилось, что не всем даются, например, написание и понимание цифр, особенно дробей, есть особенности произношения), и нам провели занятие по этому разделу.

Очень интересная «оценочная система». В любом случае за десять недель выстраивается цепочка отношений с педагогом. При этом кто-то находится в большем контакте с педагогом, кто в меньшей степени. Тут сказываются и различия культуры разных стран. Но… при оценке тестов или эссе о том, что имеет место в отношениях человеческий фактор, можно забыть. Практикуется система смены педагога на экзамене. То есть, все процедура сдачи экзаменационных работ проходит в присутствии другого педагога.

Образовательная система в школе держит студентов в тонусе. В самые неожиданные моменты, когда ты думаешь что сегодня можно расслабиться, вдруг дают вводную тему и затем по ней сразу надо написать эссе.

Замечательная методика ELAB  — то, что помогает поднять уровень английского языка. Но про ELAB отдельно можно рассказывать очень долго. Это совершенно отдельное «государство в государстве», то есть фактически тебя никто не обязывает посещать ELAB лабораторию. Никто не проверяет списки посещений. Самое интересное, что ты сам туда придешь. И еще прибежишь в выходные дни, порадуешься, что класс открыт, и ты можешь позаниматься дополнительно.

ELAB- это просто неисчерпаемый источник знаний. Я хожу туда с пятой недели моего пребывания в школе. Говоря о библиотеке, можно сказать, что она очень хорошо подобрана, можно найти все ответы по всем пробелам знаний. У меня не было ощущения, что деньги, которые я заплатила за курс обучения, не оправданы. В этом плане полное понимание того, что качество знаний этого стоит.

Не могу не упомянуть университетскую библиотеку — когда подошло время подготовки устных презентаций, нас водили на экскурсию в библиотеку университета Окленда, с тем, чтобы мы потом сами посетили университетскую библиотеку и использовали научный источник в наших презентациях. Но это вообще что-то космическое. С точки зрения нашей библиотечной системы, это совсем другой мир. Во- первых, вы сами ищите самостоятельно книгу по компьютерной базе. По этой же базе данных получаете сведения, где эту книгу искать. И самостоятельно ориентируясь по плану библиотеки, идете к искомой полочке и берете книгу.

Несколько слов о самой стране Новая Зеландия и о городе, где я сейчас живу. Конечно, масштабы этого столичного города не сравнимы, скажем с той же Москвой, но в этом и суть этой страны. В этой стране можно жить и воспитывать детей, потому что все к этому располагает. Страна с чистыми улицами, где, порой, их моют щеткой. Страна с чистым воздухом. Воздух можно даже назвать душистым. В Окленде очень много парков. Это город парков. Выйдя из дома, ты, встретив друзей, всегда можешь пойти в парк. Очень вкусные продукты. По-настоящему, с хорошим качеством. Новозеландцы любят свою страну. Берегут ее ресурсы. Воду можно пить просто из крана. Об этом мне в первый день очень долго объясняла моя хоумстей- мама. Очень внимательное отношение к сортировке мусора. Здесь этому учат еще в начальной школе. Здесь очень трогательно относятся к животным. Увидев животное на улице, практически каждый прохожий выражает восторг. В домах ходят в обуви. Потому что просто нет смысла ее снимать. Климат такой, что грязи нет. Нет даже пыли. Природа красивая. Красивая природа на каждом шагу. Даже не знаю, что еще написать. Так много впечатлений и восторгов, не смотря на то, что я здесь уже несколько месяцев.




   © 2009-2015 StudyNewZealand.RU
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +7 (495) 995-95-14
При использовании материалов StudyNewZealand.RU ссылка на сайт обязательна