Мальчики – налево, девочки - направо
Исследование, проведенное недавно в Университете Отаго, выявило, что раздельное обучение в школе может сократить неравномерность в учебе, когда мальчики опережают девочек. Результаты данного научного изыскания, опубликованные в Australian Journal of Education, базируются на сравнении учебных результатов 900 мальчиков и девочек, посещавших школы раздельного и совместного обучения в Новой Зеландии.
Проведенное исследование выявило четкие различия между двумя типами школьного обучения. В частности, при раздельном обучении результаты молодых людей не значительно превосходили учебные достижения девушек, обучавшихся отдельно. И, напротив, при совместном обучении молодые люди значительно лучше успевали в учебе, чем девушки, причем данная тенденция наблюдалась и после окончания школы, в период обучения в университете и далее вплоть до 25 лет.
Полученные данные позволяют предположить, что действующая организация и структура школ может иметь существенное влияние на различия в учебных достижениях между юношами и девушками. Подобный разрыв может быть сокращен путем выявления особенностей раздельного обучения, которые позволили бы преодолеть неравномерность в учебных успехах между молодыми людьми, посещающие школы совместного обучения.
Дополнительная информация:
University of Otago на нашем сайте